Hearth and home faerie keeper (hearth_faerie) wrote,
Hearth and home faerie keeper
hearth_faerie

Categories:

О новой статье УК РФ "Умышленное причинение тяжкого морального ущерба избыточной креативностью"

Создание баннеров для сайта:

как избавиться от бессонницы с помощью рекламы.


Почему веб-баннеры вас бесят?


1409184491_myfresh.tv_prikolnaya-reklama-i-obyavleniya_60.jpg1409184491_myfresh.tv_prikolnaya-reklama-i-obyavleniya_60.jpg


Баннер для сайта - зло. Почему, спросите вы? Как и реклама, это самая изобретательная придумка дьявола. Впрочем, вы и сами это знаете, ведь вам не раз приходилось закрывать внезапно выскакивающие "всплывающие" окна, своей плавностью доводящие до инфаркта. И стараться не смотреть на отвратные тизерки, которые еще не определились, что именно вам нужно, увеличить член или вывести глистов… Или похудеть с помощью глистов и увеличить член ожирением? Но одно у них общее - они уверенны, что знают, что вам нужно, и их не интересует ваше мнение по этому поводу.

А скоро еще новый год, знаете ли. Вот вы думаете: время подарков, дружеских встреч, духа рождества и все такое прочее? А нихрена!) Это время тотальной жадности, сломанных на распродаже костей и изорванных в клочья предметов скидочной лихорадки. В это тяжелое время черными становятся не только пятницы, но и все остальные дни, когда заработанные за год деньги, внезапно перекочевывают в абсолютно неожиданные места. И, в довесок, радует последующий неснимаемый похмельный синдром, в духе "Ерж твою медь, нахрена мне уголь для казан-мангала в квартире на 9 этаже?! У меня же даже дачи нет!". И немножко смеси раскаяния и торга: "Ну он же был всего за полцены… и жидкость для розжига в подарок…"

1409184491_myfresh.tv_prikolnaya-reklama-i-obyavleniya_60.jpgtizer-goroskop2.jpg

Тяжко вдохнули, вспомнив дорогую выкройку для ламбрекенов, уже два года ожидающую пустяковой покупки швейной машины и ткани?

Да, детка, и это тоже зловредная реклама.


Разрушители мифов: не так страшен баннер, как те, кто его малюют.


Именно такие ассоциации и возникают со словом "реклама" у  среднестатистического русскоязычного человека. Мало кто представляет высокуходожественно исполненный дизайн веб-баннеров, новаторские плакаты и ультрасовременные листовки, от которых глаз не оторвать.  Мало у кого перед глазами возникает креативный дизайн баннеров, такой искромётный и глубокомысленный, что может пободаться и с абстракционизмом, и экспрессионизмом, и даже с неподражаемым сюрреализмом.

И это справедливо, потому что в большинстве своем реклама такая же, как и стереотип о ней: глупая, бездарная, вырывающая глаз и вызывающая раздражение. Поэтому, ты, злой, как черт, перемазанный зловонным дегтем с ног до головы и усыпанный злорадствующим серпантином, совершенно оправданно не замечаешь, что вокруг, видите ли, еще и мед есть. Увы и ахъ, но эта темная и бездарная сторона рекламы накладывает свой липкий отпечаток на все ее доброе имя, забрасывая тухлыми яйцами и гнилыми помидорами все ее направления без разбора.


tizer-goroskop2.jpg 1409184491_myfresh.tv_prikolnaya-reklama-i-obyavleniya_60.jpg

Отделаться от такого стереотипа очень непросто, если ты не художник, не дизайнер, и вообще не имеешь ничего общего с этакими непристойными визуальными извращениями.  Только начав работать дизайнером в веб-студии, где создание баннеров для сайта стало привычным делом в части продвижения и рекламной кампании, я перестала так же предвзято относиться к этому страшному делу. Я узнала, что не вся реклама - зло, а иная - смесь креативного художественного видения и уникального писательского таланта, вмещенных в самый что ни на есть заурядный веб-баннер.
Так, сменив угол зрения, я узнала, что не так страшен черт, как его малюют,  и, в большинстве случаев, самое страшное, с чем чаще всего сталкиваешься при создании баннеров для сайта - скука, серость и стандартность. Чаще всего это простые и не слишком привлекательные робкие попытки предложить что-то ценное и хорошее, но с таким извиняющимся видом, что начинаешь искать подвох и заранее косо поглядывать. Так и хочется сказать: "Ну, ты хоть крикни погромче, что ли? А то с плинтусом сливаешься!".

 А еще чаще: "Эй, вы там, верните ужасы, они хотя бы не скучные!))

Достойным внимания я признаю только креативный дизайн баннеров, поэтому всегда стараюсь сделать не только красиво, но и интересно. Вложить какую-то идею, фишку, подсунуть парочку довольно смахивающих на изюм тараканов, и повязать все это дело красивой ленточкой тонких намеков.


Кто мешает творить искусство, или почему за креативный дизайн баннера не платят


tizer-goroskop2.jpg 1409184491_myfresh.tv_prikolnaya-reklama-i-obyavleniya_60.jpg

И вот тебе на, к новому году такая возможность проявить себя возрастает многократно.
Вот, к примеру, в приступе новогодней щедрости, заказали аж пучок баннеров для сайта. И темы, как обычно, интересные: перфоратор, шуруповерт, болгарка.. Ну ты понел.
И жили они как в сказке, счастливо.. но не долго! Пока не схлопотали грыжу, вытягивая упитанный и злостно упирающийся корнеплод жизни.

Ни тебе фотографий, ни толкового предложения  - все сам, все сам. Только пышущий пугающим нездоровьем энтузиазм: "Мне бы веб-баннеров в кулечек… а там разберемся"

Нарисовать - не проблема!)

- А что писать будем?

- Ну… эта… в подарок жи! Чаво там ищщо пясать?

- Ну ясно, закажи баннер для сайта - рекламный текст в подарок!)

- А шо, нет? И что б звучало!) И чтоб продавало! И чтоб интересно и необычно! И изюминку положить не забудь! (Зы: а можно мне скидку на баннер про скидку?)

Правда, как только появляются действительно интересные идеи, их приходится складывать в большой и тяжелый гробоподобный сундук, где пылится прах тысячи неоцененных шуток. Должна заметить, по ночам они довольно злостно завывают проклятия, как пятисоттысячелетние барханные джинны, и деловито просятся наружу.


1409184491_myfresh.tv_prikolnaya-reklama-i-obyavleniya_60.jpg

И ведь придумали! Коллега подал шикарную идею, которую в сыром варианте мы развернули как:

"Праздники? Шумные соседи? Теперь музыку заказываешь ты! Купи перфоратор Makita - покажи всем, кто в доме хозяин"

Но креативный дизайн баннера традиционно завернули вместе со слоганом, чтобыи не искривлять благородные выражения лиц излишней мозговой активностью.

А вдруг люди любят своих соседей? А вдруг Новый Год - время добра и всепрощенья? И да, того соседа, который весь год тырил цемент, и вызывал после полуночей чертей для ремонтно-восстановительных работ, это тоже касается. И нефиг тут вспоминать, как жена весь год сверлила, чтоб шкафчик ей запилил для норковой шубы, как бы намекая, что подарков на Новый Год будет два… А потом еще и перфоратор подарила, зараза такая!

Пришлось одуматься и покаяться, что, грешным делом, добрым людям эдакого зла желаем, аки нехристи чумазые. Стыдобаже.


Игого: когда вопрос не требует ответа


1409184491_myfresh.tv_prikolnaya-reklama-i-obyavleniya_60.jpg

Вот, так, без интересной идеи, создание баннеров для сайта превращается просто в дизайн красивой картинки и честное, щедрое, но скучноватое предложение. Да, конечно, два бура и большая скидка на хороший инструмент — это здорово, но что сравнится с радостью проучить зловредных соседей?) Ведь, как гласит немецкая поговорка: "Истинная радость — это злорадство" (Die reinste Freude ist die Schadenfreude).

Если на этом моменте, вы посчитали меня злой и бесчувственной, то вот и ответ на вопрос в заголовке.

Дизайн баннеров для сайта скучный именно потому, что это не выгодно сужать аудиторию до ценителей черного юмора и бесстыдного креатива. Поэтому и приходится, либо писать предельно понятно, либо творить креативный дизайн баннеров на свой страх, рискуя быть никем не понятым, неправильно истолкованным и всеми проклятым вместе со всем твоим родом до стольких коленьев и коленцев, скольких и у праматери пауков не наблюдалось .

Кто ж тебе, гаду, поверит, что ты белый, добрый и пушистый, а рога — это просто новогодний аксессуар к маскараду?)

Так что, единственное, что меня порадовало при создании баннера для сайта Тэхнадром, это возможность сделать фотомонтаж в стиле flat lay с приятным глянцево-журнальным оттенком. Поиграть вниманием на контрасте триадных цветов, и не забыть добавить щепотку праздничной атмосферы. Веб-дизайн — это хорошо, но где душа? Где душа, я тебя спрашиваю, бездушная ты скотина??

Ах да, чуть не забыла, ради чего так многабуков: вот и сам новогодний баннер на сайт Тэхнадром собственной персоной.





А как вы относитесь к рекламе? Пробовали взглянуть на нее под другим углом? Как думаете, рекламу можно назвать искусством?)


Подписывайтесь на обновления блога, чтобы не потеряться:



Не стесняйтесь писать, что именно Вам понравилось или не понравилось, что можно улучшить. Мои читатели и я будем рады услышать Ваше мнение, Ваши мысли.  Вам здесь правда всегда рады!


Не забудьте показать друзьям!
Tags: #advertising, #advertisingbanner, #banner, #bannerweb, #webbanner, #webdesign, #websitedesigner, #баннер, #баннердлясайта, #баннерназаказ, #баннеры, #веббаннер, #вебдизайн, #вебстудия, #дизайн, #дизайнбаннеровдлясайта, #заказатьбаннердлясайта, #креативныйдизайнбаннеров, #реклама, #созданиебаннеровдлясайта, #юмор, баннер, баннер для сайта, баннер на заказ, баннеры, веб-баннер, веб-студия, дизайн, дизайн баннеров для сайта, заказать баннер для сайта, креативный дизайн баннеров, реклама, создание баннеров для сайта, юмор
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment